В настоящее время в производстве оправ и солнцезащитных очков лидирующее место занимает Италия. Ее соперниками, по праву можно считать Францию, Германию, Гонконг и Китай.
Кажется, что процесс производства итальянской оптики, это крупнейшие производственные мощности 1-го огромного концерна, а в действительности это мелкие фабрики . На данный момент 60% в производстве итальянских брендов оптики занимает ручной труд.
Итальянские очки воплощают собою стиль и элегантность, они всегда актуальны, комфортны и темпераментны. В выборе брендов можно затеряться. Мы бы рекомендовали вам навести свое внимание на солнцезащитные очки Ray Ban. Это ведущая глобальная марка оптики.
Впервой торговая марка Ray Ban была зарегистрирована в 1937 году. Спецы компании «Baush & Lomb» сделали антибликовые оптические линзы для армии США. С 30-х годов прошедшего столетия резвое развитие эта ведущая марка на рынке оптики получает благодаря рекламе в голливудских фильмах и заказам ВВС США.
1-ые мощности по производству оптики находились в США, но с 1999 года создание было перенесено в Италию.
И на данный момент компания Ray Ban может себе позволить утверждать, что является лучшей из глобальных производителей солнцезащитных очков. Секрет технологий производства продукции Ray Ban не смог превзойти никто. Марка Ray Ban остается верна собственному стилю и качеству в протяжении фактически 100 лет.
Последними техническими новинками от компании «Baush & Lomb» можно считать линзы Ray-Ban RB-50 и Ray-Ban RB-50 Ultra. Большой популярностью пользуется модель очки Ray Ban 3447.
Эти новинки оптики способны дать 80% защиты светопоглощения в обыденных аспектах. В экстремальных ситуациях низких температур либо слепящего света — способность к светопоглощению достигает 92%, также существует возможность поглощения поляризированного света.
К огорчению, в наше время очень часто встречаются рейбановские подделки под оригинал производителя. Отличить подделку от оригинала очень тяжело. Поэтому советуем получать очки Ray-Ban в магазинах, которые дорожат своим именованием и покупателями.